kingorut.ru

Эротека стрикам

Он хочет показать, что у мусульман вообще и у тюрков в частности была своя развитая эротическая культура. Местные фундаменталисты уже начали возмущаться: Более раскрепощенная публика, наоборот, требует от автора технических подробностей.

Сам же ученый настроен очень спокойно. Для него исламский секс лишь объект научного исследования. Двести метров эротека стрикам — мечеть Кул Шариф, двести направо — Благовещенский собор. То колокола звонят, то на намаз созывают. Повсюду стайками бродят европейские туристы в тюбетейках эротека стрикам производства. Институт истории Академии наук Татарстана стоит аккурат посередине между собором и мечетью.

В секторе этнологии с утра немноголюдно. Так эротека стрикам Казани одеваются только те, кто серьезно относится к исламу. Сразу и не догадаешься, что именно здесь зародилась книга о эротека стрикам. Ну какая может быть татарская Камасутра?! Какая такая эротика у мусульман?! Это примерно то же самое, что изучать водоплавающих верблюдов… — примерно так реагировали знакомые журналисты и социологи, когда мы рассказывали им про Дамира Исхакова и его исследование эротической культуры ислама.

Ислам представляется эротека стрикам чем-то абсолютно антисексуальным: Эта религия дает четкие предписания верующим — когда молиться, как умываться, какие части тела обнажать. Христиане при всем своем консерватизме еще пятьсот лет назад разрешали рисовать женское тело со всеми прелестями и выставлять его на всеобщее обозрение.

Про индусов с китайцами и говорить не эротека стрикам. Исхаков — доктор исторических наук, этнограф-полевик, руководитель центра этнологического мониторинга. Его называют одним из идеологов умеренного крыла татарского национального движения. Внешне он вполне академичен. Небольшая клиновидная бородка, спокойный голос.

В Татарстане уже начались протесты против его еще не написанной книги. В эфире местного телеканала имам мечети Марджани Мансур хазрат Джалялетдинов возмущается: Со стороны религии это запрещенное. В ее телеинтервью прозвучала фраза, рискующая стать хрестоматийной: Сразу вспоминается телемост с Америкой времен ранней перестройки, на котором наша тетенька произнесла: Понятно же было, что речь идет вовсе не о том, что эротека стрикам граждане размножаются почкованием, а об отсутствии развитой сексуальной культуры.

Примерно так же надо понимать аналогичное высказывание про татар. Для многих таким убежищем стала эротека стрикам исламская модель. Нам хотят привить весьма примитивные трактовки, идущие из позднего ислама. Эта религия кажется монолитной. Но ведь есть ислам средневековый ислам современный, есть шииты и сунниты, есть мусульмане арабские, нигерийские, тюркские, малайзийские и так далее. Если эротека стрикам к основам, то тут все зависит от интерпретаторов.

Взять все тот же Коран. В эротека стрикам Абу Эротека стрикам аят суры 2 гласит: В общем, можно сделать вывод, что Коран приветствует разнообразие сексуальных поз, а там уже и эротека стрикам Камасутры недалеко. А можно такого вывода и не делать.

Особенно если взять другие переводы, например: Тут никаких поз — только разрешение спать со своими женами в любое время. Но она однозначно не похожа ни на китайский, ни на индийский вариант. Возможно, она более внутреннего плана. В исламе эта сфера более закрытая, но это не значит, что там эротики меньше эротека стрикам просто она не получает такого внешнего выражения, в этом может эротека стрикам вся проблема.

Поэтому одна из моих задач — показать, что мусульманам тоже ничто не было чуждо, вытащить эту сферу из тени и попытаться раскрыть. Все журналисты этим интересуются. Хочу сразу ответить, что, возможно, будет, — Исхаков улыбается, как подросток, но эротека стрикам снова становится серьезным, как и положено доктору наук.

Все-таки речь идет об интимном процессе и вряд ли на эту тему существует много исторических документов. Есть эротека стрикам переводы на русский язык.

Вот алжирский трактат XV века. Я очень надеюсь на кое-какие османские источники. Турки ведь через Крымское ханство тесно взаимодействовали с татарами. Турецкого мы не знаем. Вполне себе тела — с грудями и бедрами. В каком-то смысле Татарстан похож на Турцию.

Там тоже сначала семьдесят лет воевали с религией, а заодно и сексуальной культурой. Главная тема будущей книги — это не столько сексуальные техники хотя они там тоже будутсколько влияние мировых культур друг на друга. В случае с Индией интересно то, что туда из Средней Азии вторглась большая группа тюрок, создавших на территории современного Пакистана империю Великих Моголов. В этом государстве тесно переплелись монгольская, тюркская индуистская цивилизации — получилась весьма оригинальная культура.

Там сохранилось много миниатюр, по которым отчетливо видно, что индуистская культура сильно повлияла на тюрков. Тогда тоже произошло интересное переплетение различных представлений, в том числе в той самой сфере, о которой мы говорим. Присутствию журналистов она уже не удивляется. Мы же от абстрактных мусульман и тюрков пытаемся перейти к конкретным татарам.

Получается, что их эротическая культура сродни бозону Хиггса — по расчетам ученых она должна существовать, но пока достоверных данных не получено. Еще я знаю, что два писателя собирали татарские частушки: Там должно быть много отражений этой эротека стрикам. Хотя и этот эротека стрикам было бы интересно проанализировать с точки зрения науки.

Кстати, до сих пор не опубликована масса эротических стихов Габдуллы Тукая, который очень свободно писал на эту тему. Мы не знаем, что спрятано в казанских архивах, но и в открытом доступе можно найти вполне фривольные строки. Мне слаще райской влаги ваши губки, И да эротека стрикам меня за эти шутки… Но это все-таки лирика.

А полную картину сексуальной жизни татарина, жившего сто или триста лет назад, нарисовать очень эротека стрикам. Но какие-то детали известны благодаря полевым исследованиям. К примеру, в начале XX века в некоторых татарских районах были большие двухэтажные дома — там одновременно жили по пять-шесть братьев, которые все были женаты, так что их семейная жизнь протекала на глазах друг у друга. Еще один метод — анализ статистики.

Во время праздника молодежи дозволялась большая свобода в отношениях, поэтому уже в х годах XIX века муллы очень критиковали этот праздник. Под конец мы задаем вопрос эротека стрикам многоженстве. В эротека стрикам из статей об Исхакове утверждалось, что в его книге будет описано, как заниматься любовью одновременно эротека стрикам многими обитательницами гарема.

Похоже, это не было принято. Многие мужчины живут эротека стрикам несколькими женщинами, и те знают об. Просто это не рекламируется и не анализируется статистикой.